MaDOC | Дата: Четверг, 19-Янв-2012, 01:16:14 | Сообщение # 1 |
Clan Leader
Группа: Администраторы
Сообщений: 69
Статус: Offline
| Frintezza
Название квеста: квест на Frintezza Расы: все Требуемый левел: 74 Где брать квест: Nameless Spirit Возможность повторения квеста: ДА Награда: Necklace of Frintezza, рецепт на S-грейд Оружие Описание:
Внимание! Для первого посещения нужен квест Last Imperial Prince, на последующие посещения Его Высочества – квест Journey to a Settlement
Frintezza – Cын Баюма (Baium of Elmoreden).
Свое бессмертие Frintezza получил от одного из 4 лордов Подземного мира. Стиль сражения Frintezza сильно отличается от других данж-боссов. Frintezza обитает в Последней Имперской гробнице (Last Imperial Tomb). Проход в его логово закрыт магическим барьером. Барьер можно снять, выполнив специальный квест. Квест можно получить у Nameless Spirit в гробнице Четырех Саркофагов (Four Sepulchers). Войти в логово Frintezza могут не меньше 4х и не больше 5ти групп. Эти группы должны находиться в командном чате, а у лидера клана должен быть свиток отключения барьера (Frintezza’s Magic Force Field Removal Scroll).
Последняя Имперская гробница (The Last Imperial Tomb)
Последняя Имперская гробница представляет собой длинный проход, заканчивающийся глухой стеной. Стена – иллюзия, там, за магическим барьером находится логово Frintezza. Проход напичкан ловушками и агрессивными монстрами, с которых можно добыть полезные для сражения с Frintezza вещи.
Трансормации:
1. Scarlet van Halisha LV85 Hp 1,000,000 | Mp 44,000 | Hp regen 230 | Mp regen 100 P atk 18,000 | Pdef 15,000 | M atk 18,000 | M def 15,000
2. Scarlet van Halisha (Tran) LV87 Hp 1,500,000 | Mp 8,500 | Hp regen 330 | Mp regen 300 P atk 20,000 | Pdef 16,000 | M atk 20,000 | M def 16,000 Special Drop : Frintezza’s Sword
3. Frintezza LV85 Hp 1,200,000 | Mp 18,590 | Hp regen 270 | Mp regen 200 P atk 20,000 | Pdef 15,000 | M atk 20,000 | M def 15,000
Для того чтобы попасть к ниму вам потребуется выполнить квест в Империал Томб и получить 4 кубка! Спустившись в самый низ Империал Томб, вам откроются двери на определннное время. В этот момет вы и должны дойти до телепорта, ведущего в логово Фринтезы. Попав внутрь не ломитесь сломя голову к нему в тронный зал. убивайте попути всех мобов что будут вас встречать. Хотя они и сами не дадут вам пройти без боя. С некоторых из них будут выпадать полезнае вещи которые вам точно понадобятся в бою с фринтезой.Такие вещи как Мана Браг вы выбьете по пути к залу.
У Frintezza есть слабое место- это стрела, которой он пленил Халишу, и она хранится в его сердце. Поэтому, только убив Халишу, вы сможете получить ее. Для того чтобы воспользыватся стрелой вам надо оживить ее дух с помощью крови Злых Духов, которых Он пленил в своих картинах.
Детальное использывание стрелы Frintezza: 1) подойти к органу Frintezza 2) выделить его 3) вылить на стрелу кровь злых духов, нажав на бутылку двойным щелчком.
Frintezza
Сын императора Elmoraden – Frintezza был добавлен как новый рейд-босс. Получивший от дьявола вечную жизнь, Frintezza потребует от игроков совершенно новых тактических ухищрений для его убийства.
Особенности: * Frintezza находится за секретной дверью, расположенной в глубине Imperial Tomb. * чтобы попасть внутрь, игроки должны выполнить серию квестов * квесты начинаются с Nameless Revenant в Imperial Tomb * макимум пять полных пати допускаются внутрь гробницы, все участники пати должны выполнить квесты * последняя комната представляет из себя длинную залу, в конце которой стоит Frintezza * по пути к жилищу Frintezza игроки будут находить различные предметы, которые им пригодятся в борьбе с Frintezza.
Чтобы ЛЕГКО убить Frintezza, можно скрафтить Modulus Graphite Quantum TBX и забить Frintezza мощными рифами… Чтобы попасть внутрь требуется, чтобы у лидера Command Channel был выполнен квест (Визит к Last Prince).
NPC который переносит внутрь, находиться на входе Imperial Tomb – в большой комнате направо.
Само прохождение выполняется в 3 этапа: 1. Raid Forсe разделяются. Часть попадает в комнату с мобами, Вторая часть идет в коридор где находятся 2 алтаря, которые нужно быстро убить. Пока живы алтари мобы будут появляться в комнате. Как только алтари уничтожены, Raid Forсe соединяются вновь и идут во 2 комнату.
2. Эту комнату можно зачистить и получить стрелы для убийства Frintezza, а можно пробежать сразу в комнату босса. Если зачищаем, то убиваем в центре комнаты мобов. Появляется большое количество мобов, которых нужно убить. Среди них есть 8 барабанщиков. Они стоят по краям комнаты по 4. Количество появляющихся мобов зависит от количества барабанщиков. Стрелы падают как раз с них. Убив всех можно проходить дальше.
3. Комната босса. 5 пати распределяются по комнате. 4 около картин на стене, 1 около органа. Когда появляется Frintezza, он суммонит свое чучело и из картин начинают появляться мобы. Первым делом нужно убить все картины, а потом бить самого суммона. Это первая стадия.
Вторая стадия. Саммон становиться заметно сильнее и больше У него появляется мгновенная телепортация к цели, парализ и сам Frintezza начинает играть Mazurku – на 10-15 секунд все в стуне. Вот для того, чтобы он не играл Mazurku и нужны стрелы, падающие с барабанщиков.
Третья стадия. У саммона появляется АОЕ. RAnge AOE больше чем выстрел лучника. Кастует его он 2 – 3 секунды. Если вы попали в range AOE Вас уже ничто не спасет. Это последняя стадия здесь саммона можно добивать до конца.
С каждой новой стадией саммон перерождается с полным ХП.
НЕЗАБУДЬТЕ обязательно подбирать стрелы из барабанщиков на пути к боссу. Без них Frintezza не отвлечь от Клавесина. Стрелы тратить попусту нельзя: в зависимости от мелодии меняетсья тактика его питомца Scarlet von Halisha. И так же должна менятсья тактика боя ваших 5 пати, если они успеют выжить, также 2 пати должно убивать Картины, которые находяться в комнате Frintezza.
Если лукари зазеваютсья и не будут стрелять во Frintezza особенными стрелами, то он будет играть иногда гипнотическую мелодию при которой все будут весело танцевать:) И, следовательно, вас уже ничто неспасёт.
Продолжительный прогресс возможен лишь там, где действия стимулируются интересом и поиском.
|
|
| |
zimnet1900 | Дата: Суббота, 21-Янв-2012, 12:48:26 | Сообщение # 2 |
Зам Клана
Группа: Сокланы
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Никогда не ходил! ) Как по мне бред какой то написан! Слишком заумно! Примерно так же как и на ТИАТ! Фиг поймешь что его делать! )
|
|
| |
MaDOC | Дата: Суббота, 21-Янв-2012, 23:58:34 | Сообщение # 3 |
Clan Leader
Группа: Администраторы
Сообщений: 69
Статус: Offline
| Quote (zimnet1900) Никогда не ходил! ) Как по мне бред какой то написан! Слишком заумно! Примерно так же как и на ТИАТ! Фиг поймешь что его делать! ) Хорошо поищу что нить попроще =)
Продолжительный прогресс возможен лишь там, где действия стимулируются интересом и поиском.
|
|
| |